top of page

Закажите

аудит звонков

менеджеров по продажам

Ваши менеджеры  смогут продавать больше, если регулярно  прослушивать звонки и проверять как они заполняют карточки клиентов в CRM.

List ofaTopics (1).png

Аудит звонков - это прослушка, транскрибация и разбор переговоров менеджеров с потенциальными клиентами, на предмет несоблюдения сценария и  технологии продаж.

Неочевидная польза от аудита звонков:

Звонков меньше продаж больше

Аудит звонков экономит рекламный бюджет, так как повышается качество переговоров.

Добавьте заголовок, копия, копия (10).pn

Обучающий материал

Добавьте заголовок, копия, копия (10).pn

Разбор звонков можно использовать как обучающий материал для сотрудников. Звонки  переводятся в текст, а наиболее сложные ситуацию фиксируются в формате скринкаста (по  ним дается рекомендация и дополнительные варианты развития).

Контроль оплаты труда

Оценка звонка - это элемент KPI, за несоблюдение скрипта продаж менеджер может получить пониженную премию.

Добавьте заголовок, копия, копия (10).pn
Добавьте заголовок, копия, копия (10).pn

 Выявление нештатных ситуаций

Разбор звонков помогает выявить нештатные ситуации в переговорах и подготовить инструкцию описывающую поведения менеджера-новичка.

Мотивация менеджеров

Аудит звонков влияет на мотивацию менеджера, теперь сотрудник  понимает , что его проверяют.

Добавьте заголовок, копия (11).png

Результатом аудита должно стать выявление слабых мест в переговорах. Вследствие чего, будут найдены  точки роста продаж.

Модель продаж, копия, копия, копия, копи

И я сразу же приступлю к её обсуждению...

Расскажите

о  задаче

которую Вы хотите решить при помощи аудита звонков?

услуги АНДРЕЯ СМИРНОВА

1.png
1.png
5.png
5.png
2.png
2.png
4.png
3.png
3.png
bottom of page